Расписание занятий на 2024-2025 уч.год

f

П
c
tl

s
n

Дни недели

Понедельник

i
NJ

NJ
О
NJ

w
x
№

DO
О
w

Я
о
Sa
or
X
о

2
S

Гб

SC

S
2
w
QJ
X
X
H
s

*

CD

О
ba

\x IO

s

К

s

□

s

2 s
3
" XJ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида N° 2»

------------------------- ■------------------------------------------------------

Разновозрастная группа
(2-4 года)

-----

Разновозрастная группа
(4-6 лет)
4-5лет

5 -6

Разновозрастная
группа (6-7 лет)

6 -8

лет

2-3 года

3-4 года

9.20 - 9.30
Двигательная
деятельность
(физкультура)

9.20 - 9.35

9 .2 0 - 9.35

9.20 - 9.45

9.40 - 10.10

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Коммуникативная
деятельность
(восприятие худ. лит. и
фольклора) (занятия,
работа в центрах
активности, акции,
работа над проектом)

Коммуникативная
деятельность
(восприятие худ. лит. и
фольклора) (занятия,
работа в центрах
активности, акции,
работа над проектом)

Познание (картина мира)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

-

9 .5 5 - 1 0 .1 5

9 .5 5 - 1 0 .2 0

10.30-11.00

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Двигательная
деятельность
(физкультура)

1 5 .4 0 -1 6 .0 5

1 6 .0 0 -1 6 .3 0

9 .4 0 - 9 .5 0
Общение со взрослым
и совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого
(Развитие речи)

9.25

9.40

Коммуникативная
деятельность
(Развитие речи)

лет

Игровая деятельность
Познание (картина
мира) (занятия, работа в (ОБЖ) (занятия, работа в
центрах активности,
центрах активности,
акции, работа над
акции, работа над
проектом)
проектом)

9 .2 0 - 9.30
Общение со взрослым
и совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого
(математика)

9 .2 0 - 9.35

9.20 - 9.40
Познание
Музыкально­
(математика)
художественная
(занятия, работа в
деятельность
(музыка)
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9.20 - 9.45
Музыкально ­
художественная
деятельность (музыка)

9.00 - 9.30
Познание (математика)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9.40 -1 0 .1 0

9 .5 5 - 1 0 .1 5
Коммуникативная
деятельность
(общение)

Вторник

15.40

-

15.50

Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(музыка)

15.40

-

15.55

Музыкально ­
художественная
деятельность
(музыка)

9 .5 5

-

10.20

Коммуникативная
деятельность
(общение)

Художественноетворчество (рисование)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

1 6 .1 0 -1 6 .4 0
Музыкально ­
художественная
деятельность (музыка)

... ..... ...... ... .. .. ............ .... ... . .....
*

Среда

9.20 - 9.40

9.20 - 9.45
Художественноетворчество
(рисование/лепка)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .2 0 - 9.30

9 .2 0 - 9.35

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Художественноетворчество
(рисование/лепка)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .4 5 - 9 .5 5

9 .4 5 - 1 0 .0 0

9 .5 5 - 1 0 .1 5

ХудожественноеЭкспериментирование
с материалами и
творчество (занятия,
работа в центрах
веществами (песок,
вода, тесто, пластилин активности, акции,
и пр.)
работа над проектом)

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Г
9 .5 5

-

10.20

Двигательная
деятельность
(физкультура)

16.00

-

16.25

Познание
(конструирование)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9.20 - 9.50
Коммуникативная
деятельность
(обучение грамоте)

1 0 .3 0 -1 1 .0 0
Двигательная
деятельность
(физкультура)

16.00

-

16.30

Художественноетворчество
(аппликация)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

*

9.20 - 9.40

9 .2 0 - 9.30
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Музыка)

9 .4 5 - 9 .5 5
Четверг

Предметная
деятельность и игры с
составными и
динамическими
игрушками
(Конструирование из
строительного
материала)

9 .2 0 - 9.35
Музыкально­
художественная
деятельность
(музыка)

9.45

-

Познание
(математика)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .5 5 - 1 0 .1 5
10.00

Познание
(конструирование/
картина мира)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

Музыкально­
художественная
деятельность (музыка)

9.20 - 9.45
Познание (математика)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9.20

-

9.50

Коммуникативная
деятельность
(общение)

Г/

9 .5 5

-

10.20

Музыкально­
художественная
деятельность (музыка)

15.40 - 16.05
Художественноетворчество
(рисование/лепка)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

1 0 .3 0 -1 1 .0 0
Музыкально ­
художественная
деятельность (музыка)

1 6 .1 5 -1 6 .4 5
Художественноетворчество (лепка)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .0 0 .-9 .3 0

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Пятница

is i til 11 g
s 11! * I

Двигательная
деятельность
(физкультура)

9.00 - 9.25
Художественноетворчество
(аппликация)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

dIUL'IHK

-

9 .2 0 - 9.35

в -g

♦
.

9 .2 0 - 9.30

Н
я J3
© со
•_
© S о
1 °
а •

*

ктруир
пятая, [
рах акт
щи, раб
проект

.

9 .2 0 - 9.30

9 .2 0 - 9.35

ХудожественноеЭкспериментирование
с материалами и
творчесгво (занятия,
веществами
работа в центрах
(Рисование)
активности, акции,
работа над проектом)

Итого:
недельная
образовательная
нагрузка

10 (Юмин)
(1ч. 40 мин)

10 (15 минут)
(2 ч. 30 мин)

i

Познание
(конструирование/ручной
труд) (занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .4 0 -1 0 .1 0
Коммуникативная
деятельность
(восприятие худ. лит. и
фольклора)
(занятия, работа в
центрах активности,
акции, работа над
проектом)

9 .5 5 - 1 0 .1 5

1 0 .4 0 -1 1 .0 5

1 1 .1 5 -1 1 .4 5

Двигательная
деятельность
(физкультура)

Двигательная
деятельность
(физкультура)
(улица)

Двигательная
деятельность
(физкультура)
(улица)

10 (20мин)
(Зч. 20 мин)

13 (25 мин)
(5ч. 25 мин)

15 (30 мин)
(7ч. 30 мин)

^Примечание:
Образовательная деятельность во всех разновозрастных группах организована в соответствие с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
- ФЭМП — формирование элементарных математических представлений;
- Лепка/Аппликация чередуются через неделю;
- Занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом и инструктором по ФИЗО по плану специалистов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».