Расписание занятий на летний период

Утверждаю:
И.о. заде, гвдюго МБДОУ №2
Соколова
2025г
Z< \'^А Х\\
AvA

Приказ №

№ 211

2-3 года

Понедельник

9.20 - 9.30
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.20 - 9.35
Двигательная деятельность
(физкультура)

Вторник

15.40 -15.50
Восприятие смысла музыки, сказок,
стихов, рассматривание картинок
(музыка)

15.40 -15.55
Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

9.20 - 9.30
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.20 - 9.35
Двигательная деятельность
(физкультура)

Среда

9.20 - 9.30

Четверг

Пятница

\\

о Ъ

Дни недели

'Ж

\

г

в

в

!

в

в

<
в
в

С

ч

Расписание занятий в разновозрастной группе 2-4

9.20 - 9.35

Восприятие смысла музыки, сказок,
стихов, рассматривание картинок
(Музыка)

Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

9.20 - 9.30
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.20 - 9.35
Двигательная деятельность
(физкультура)

* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
* 00 Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных
моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;
*00 Художественно-эстетическое развитие реализуется во взаимосвязи
художественно-творческой деятельности самих детей с воспитательно­
образовательной работой.

* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной
речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении
и интегрируется в другие образовательные области;
* Совместная деятельность учителя логопеда, педагога-психолога, учителя
дефектолога, тьютора с детьми осуществляется по индивидуальному плану и
включает в себя интеграцию всех образовательных областей: речевое развитие,
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие, художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность
детей.

Утверждаю:
МБДОУ №2
А. Соколова
А 2025г

И.о. за]

от

Расписание занятий в разновозрастной группе
1.:

Дни недели

4-5 лет

Понедельник

9.55-10.15
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.55-10.20
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.20 - 9.40
Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

9.20 - 9.45
Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

9.55-10.15
Двигательная деятельность
(физкультура)

9.55 -10.20
Двигательная деятельность
(физкультура)

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.55-10.15

9.55-10.20

Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

Музыкально-художественная
деятельность (музыка)

10.40-11.05
Двигательная деятельность
(физкультура)

10.40-11.05
Двигательная деятельность
(физкультура)

* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
* 00 Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных
моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;

*ОО Художественно-эстетическое развитие реализуется во взаимосвязи
художественно-творческой деятельности самих детей с воспитательно­
образовательной работой.
* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной
речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении
и интегрируется в другие образовательные области;

* Совместная деятельность учителя логопеда, педагога-психолога, учителя
дефектолога, тьютора с детьми осуществляется по индивидуальному плану и
включает в себя интеграцию всех образовательных областей: речевое развитие,
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие, художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность
детей.

И.о.заве

//Приказ
ff МБДОУ№2

Утверждаю:
МБДОУ №2
/Ю.А. Соколова
2025г

Расписание занятий в разновозрастной гр
- 7(8) лет
5
на летний период 2024
Разновозрас^^П^Йа (6 - 7(8) лет)
Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10.30-11.00

Двигательная деятельность (физкультура)
16.10-16.40

Музыкально-художественная деятельность (музыка)
10.30-11.00

Двигательная деятельность (физкультура)
10.30-11.00

Музыкально-художественная деятельность (музыка)
11.15-11.45

Двигательная деятельность (физкультура)

* В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
* ОО Социально-коммуникативное развитие реализуется: в играх, режимных
моментах, развлечениях и интегрируется в другие образовательные области;

*00 Художественно-эстетическое развитие реализуется во взаимосвязи
художественно-творческой деятельности самих детей с воспитательно­
образовательной работой.

* Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной
речи реализуется: в играх, режимных моментах, при непосредственном общении
и интегрируется в другие образовательные области;
* Совместная деятельность учителя логопеда, педагога-психолога, учителя
дефектолога, тьютора с детьми осуществляется по индивидуальному плану и
включает в себя интеграцию всех образовательных областей: речевое развитие,
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие, художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей проходит через всю деятельность
детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».