19.11.2018
Расположение кабинета:
Кабинет педагога-психолога находиться в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного и медицинского блоков, а так же от музыкального зала. Родители имеют свободный доступ к кабинету.
Кабинет небольшой, пропорциональный и хорошо освещенный.
Цветовое сочетание и общий фон не яркие и не подавляющие. Использованы успокаивающие пастельные, бежевые тона. Эта цветовая гамма способствует адаптации к помещению и к ситуации взаимодействия с психологом.
Зонирование кабинета:
Помещение имеет несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога.
Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Представлена мягким диваном для консультируемого и стулом для психолога.
Вспомогательный материал:
o литература по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.
o различные консультации для родителей.
Зона игровой терапии имеет особое значение. Здесь происходит устранение возможного напряжения ребенка при контакте с психологом. Обязательным здесь является наличие игрушек, которые располагаются на нижних полках книжного стеллажа, малыши могут свободно достать их. Имеется стеклянный мольберт, Дары Фребеля. Наличие свободного пространства для активных игр и занятий.
Зона релаксации и психического расслабления помогает снимать усталость, располагает к отдыху и расслаблению. Представлена сенсорной комнатой: мягким диванчиком, электро-водопадом, сухим бассейном, магнитофоном и музыкальными произведениями для релаксации.
Зона развивающих занятий оснащена детским столиком для занятий, детскими стульями и техническими средствами обучения (песочница с подсветкой, интерактивная песочница, сенсорный стол).
Зона организационно-планирующей деятельности представлена письменным столом, стулом, необходимыми материалам и средствами для работы (канцтовары). Наличие компьютера и цветного принтера в кабинете существенно облегчает организационную и методическую работу педагога-психолога.
Для хранения нормативной, отчетной документации и методической литературы имеется шкаф-стеллаж.