13.01.2020
Бурнашева Мария
Актуальность проекта — Чувство гордости, уважение
и любовь к своей малой Родине — месту,
где родился, своему родному городу формируются в дошкольном возрасте. С одной
стороны семья — первичный институт социализации ребенка, где формируются
отношения с самыми близким людьми — отцом, матерью, бабушкой, дедушкой,
формируется отношение к своему дому, к улице, на которой живет ребенок. С
другой стороны одними из главных задач развития ребенка в детском саду являются
формирование патриотических чувств к стране в которой живет ребенок, своей
малой родине — городу, улице и дому в котором живет ребенок.
В результате
опроса по теме: «Моя улица, мой дом» выяснилось, что многие дети не знают
историю названия своей улицы, не могут дать полное, яркое описание своей улице.
Совместная работа.
Воспитание чувства гордости, уважения и любви к родному городу через знакомство с историей своей улицы
Краткое описание исследовательской работы: В ходе
проекта Маша совместно с родителями узнала, что называют «улицей», составила
портфолио красивых фотографий своей улицы, расспросила соседей и своих родителей
о происхождении названия улицы, совместно с родителями нашла карту города и
отметила свой дом на карте и расположение детского сада, изучила этажность
домов, повторила и закрепила виды транспорта на практике, придумала и создала
макет проекта своей улицы в будущем.
Асессорова Виктория
Актуальность проекта - Летом во время прогулки я увидела большой муравейник. Мне было интересно наблюдать затем как они быстро бегают, несут в своих лапках какие-то крошки, обрывки листочков. Я рассказала об этом воспитателю. Мне стало интересно зачем они это все носят, чем питаются, они живут только в нашем лесу и в нашем городе или в других городах и странах их тоже можно встретить, что полезного они приносят человеку.
Актуальностью проекта считаем в том,
что инициатива и любознательность ребенка поддержана взрослыми.
Краткое описание
иссследовательской работы: В ходе
проекта Вика совместно с воспитателем и родителями узнала, как выглядят мурвьи,
каких видов они бывают, где обитают и чем питаются. Совместно с воспитателем
были на тематической прогулке в лесу и рассматривали муравейник, изучали
поведение мурвьев в разные погодные условия, создали муравейник и муравьев из
пластилина и шишек. Совместно с родителями прочитали рассказ и посмотрели
мультфильм о жизни муравья.