Режим дня теплый период

Утверждаю:
т^УГВДОУ № 2
^ОА.Соколова
«29» мая 2025г.

Распорядок и режим дня для детей разновозра'
Режимные моменты

.......

_
~
Содержание

*

Время

Утренний прием

Осмотр детей, термометрия, игры детей;
самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

7.00 - 8.30

Утренняя зарядка

Упражнения со спортивным инвентарем и без него

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, Формирование гигиенических навыков, пользование столовыми
завтрак
приборами, использование художественного слова.

8.30 - 9.00

Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и
фронтальные (по расписанию не более 10 мин для детей 2-3 лет,
не более 15 мин для детей 3- 4 лет).
Занятия со специалистами.
Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.

9.00 - 9.30

Утренний круг. Игры.
Детские активности.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»)

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания при приеме пищи.

Обучение навыкам самообслуживания.
Подготовка к прогулке.
Укрепление здоровья детей, создание условий для двигательной
Прогулка,
активности.
двигательная
Самостоятельная деятельность по интересам детей, наблюдения,
активность
игры, трудовые поручения, индивидуальная работа.
Возвращение с
Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
прогулки, водные
самообслуживания, индивидуальная работа.
процедуры, подготовка Закаливание.
к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну.

Дневной сон
Подъем, водные
процедуры

10.00 -10.15

9.30 - 11.30

11.30 -11.50

«Это время - для обеда, значит нам за стол пора!» Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических навыков,
навыков самообслуживания.

11.50 -12.30

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

12.30 -15.30

Гимнастика пробуждения. Закаливание.

15.30 -15.45

Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.

15.45 -16.00

Укрепление здоровья детей. Самостоятельная игровая
деятельность, наблюдения, игры, трудовые поручения,
индивидуальная работа.

16.00 - 18.15

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
Возвращение с
прогулки. Подготовка самообслуживания, индивидуальная работа.
к ужину. Ужин

18.15 -18.45

Полдник
Прогулка.
Вечерний круг.

Уход детей домой

Самостоятельная игровая деятельность, наблюдения, игры,
трудовые поручения, индивидуальная работа. Взаимодействие с
родителями.

до 19.00

хг^^авчение о^>

h

Распорядок и режим дня для детей разнкй
Режимные моменты

Утверждаю:
з. едчетжгоЛЖДОУ Na 2
Ю.А. Соколова
fs т от «29» мая 2025г.

ОУ No 2

ппы (4-6 лет).

Содержа^^5^^^

Время

Утренний прием

Игры, самообслуживание, бытовой труд=#^рИгощение детей
по интересам. Наблюдения. Самостоятельная деятельность
детей. Работа с родителями

7.00 - 8.30

Утренняя зарядка

Физическая активность. Разные комплексы гимнастики:
игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами.

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку,
завтрак

Дежурство детей, воспитание культурно-гигиенических
навыков.

8.30 - 9.00

Утренний круг. Игры.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»),
Детские активности.

Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые
и фронтальные (по расписанию не более 20 мин для детей 4-5
лет, не более 25 мин для детей 5-6 лет).
Занятия со специалистами. Игровая деятельность,
познавательная деятельность детей, индивидуальная работа.

9.00 -10.00

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания при приеме пищи.

10.30 -10.50

Обучение навыкам самообслуживания.
Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны.
Подготовка к прогулке.
Индивидуальная работа. Создание условий для
Прогулка, двигательная
разнообразной самостоятельной двигательной и игровой
активность.
активности; подвижные игры, пробежки; самодеятельные
игры детей. Самостоятельная деятельность по интересам
детей.

10.00 -12.00

Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания, индивидуальная
Водные процедуры,
работа, дежурство. Закаливание.
подготовка к обеду.

12.00 -12.30

Обед.
Подготовка ко сну.

Дневной сон
Подъем, водные
процедуры

Полдник

«Это время - для обеда, значит нам за стол пора! » Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических
12.30 -13.00
навыков, навыков самообслуживания.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Гимнастика пробуждения. Закаливание.

Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.

Обсуждение с детьми наиболее важных моментов
прошедшего дня. Формирование у детей чувства общности.
Вечерний круг.
Укрепление здоровья детей. Самостоятельная игровая
Прогулка.
Возвращение с прогулки. деятельность, наблюдения, игры, трудовые поручения,
индивидуальная работа.

Подготовка к ужину.
Ужин
Уход детей домой

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
самообслуживания, индивидуальная работа.

Самостоятельная игровая деятельность, наблюдения, игры,
трудовые поручения, индивидуальная работа.
Взаимодействие с родителями.

13.00 -15.30

15.30 -15.45
15.45 -16.00

16.00 -18.15

18.15 -18.45
до 19.00
__

заве,

Распорядок и режим дня для детей разно
Режимные моменты

Утверждаю:
эшрп^ДОБДОУ № 2
*^ПО.А.Соколова
от «29» мая 2025г..

л (6-7(8) лет).

................... ....... ............. ......--------------------------------------------Содержание^«Х>з^^

Время

Утренний прием

Игры, самообслуживание, бытовой труд и др. Общение детей
по интересам. Наблюдения. Самостоятельная деятельность
детей. Работа с родителями

7.00 - 8.30

Утренняя зарядка

Физическая активность. Разные комплексы гимнастики:
игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами.

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку,
завтрак

Дежурство детей, воспитание культурно-гигиенических
навыков.

8.30 - 9.00

Утренний круг.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»).
Детские активности.

Обсуждение нового образовательного события, дети
договариваются о совместных правилах группы,
развивающий диалог.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые
и фронтальные (по расписанию не более 30 мин). Свободная
самостоятельная, совместная деятельность детей, игровая,
познавательная деятельность, индивидуальная работа.
Занятия со специалистами.

9.00 -10.00

Прием пищи. Закрепление навыков пищевого этикета.

10.30 -10.50

Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны.
Индивидуальная работа, игровая деятельность. Создание
условий для разнообразной самостоятельной двигательной
активности; подвижные игры, пробежки; самодеятельные
игры детей. Обучение навыкам самообслуживания.

10.00 -12.10

Второй завтрак

Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Двигательная
активность.

Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания, индивидуальная
Водные процедуры,
работа, дежурство. Чтение знакомых произведений.
подготовка к обеду.
Аудиозаписи спокойной музыки. Закаливание.

Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон

Подъем, водные
процедуры
Полдник

«Это время - для обеда, значит нам за стол пора!» Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических
12.30 - 13.00
навыков, навыков самообслуживания.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

13.00 -15.30

Гимнастика пробуждения «ленивая» гимнастика, закаливание
организма ребенка

15.30 -15.45

Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.

15.45 -16.00

Занятия со специалистами. Обсуждение с детьми наиболее
важных моментов прошедшего дня. Формирование у детей
Вечерний круг.
чувства общности.
Прогулка.
Укрепление здоровья детей и совершенствование основных
Возвращение с прогулки.
видов движений. Самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа Наблюдения, игры, общение, труд.

Подготовка к ужину.
Ужин

Уход детей домой

12.10 -12.30

Воспитание культуры поведения за столом. Формирование
навыков самообслуживания, аккуратности, культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
Наблюдения, игры, общение, труд. Взаимодействие с
родителями.

16.00 -18.15

18.15 -18.45

до 19.00

gjeaienbHcw

Распорядок и режим дня для детей разно

Утверждаю:
гр-МБДОУ № 2
Ю.А.Соколова
от «29» мая 2025г.

(3-7 лет).

Для детей с круглосуточным
Теплый период.

Режимные
моменты

Содержание

Свободная самостоятельная, совместная игровая
С амостоятел ьная деятельность. Наблюдения, игры, общение, труд.
деятельность
Самодеятельные игры детей, чтение
художественной литературы

Время

19.00-20.15

Подготовка к
ужину.
Второй ужин

Воспитание культуры поведения за столом.
Формирование навыков самообслуживания,
аккуратности, культуры еды.

20.15-20.45

Подготовка ко
сну

Обучение навыкам самообслуживания,
индивидуальная работа, воспитание культурно­
гигиенических навыков.

20.45 - 21.00

Ночной сон

Создание тихой, благоприятной обстановки для
сна.

21.00 - 7.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».