Утверждаю:
т^УГВДОУ № 2
^ОА.Соколова
«29» мая 2025г.
Распорядок и режим дня для детей разновозра'
Режимные моменты
.......
_
~
Содержание
*
Время
Утренний прием
Осмотр детей, термометрия, игры детей;
самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.
7.00 - 8.30
Утренняя зарядка
Упражнения со спортивным инвентарем и без него
8.00 - 8.10
Подготовка к завтраку, Формирование гигиенических навыков, пользование столовыми
завтрак
приборами, использование художественного слова.
8.30 - 9.00
Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и
фронтальные (по расписанию не более 10 мин для детей 2-3 лет,
не более 15 мин для детей 3- 4 лет).
Занятия со специалистами.
Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.
9.00 - 9.30
Утренний круг. Игры.
Детские активности.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»)
Второй завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания при приеме пищи.
Обучение навыкам самообслуживания.
Подготовка к прогулке.
Укрепление здоровья детей, создание условий для двигательной
Прогулка,
активности.
двигательная
Самостоятельная деятельность по интересам детей, наблюдения,
активность
игры, трудовые поручения, индивидуальная работа.
Возвращение с
Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
прогулки, водные
самообслуживания, индивидуальная работа.
процедуры, подготовка Закаливание.
к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем, водные
процедуры
10.00 -10.15
9.30 - 11.30
11.30 -11.50
«Это время - для обеда, значит нам за стол пора!» Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических навыков,
навыков самообслуживания.
11.50 -12.30
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
12.30 -15.30
Гимнастика пробуждения. Закаливание.
15.30 -15.45
Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.
15.45 -16.00
Укрепление здоровья детей. Самостоятельная игровая
деятельность, наблюдения, игры, трудовые поручения,
индивидуальная работа.
16.00 - 18.15
Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
Возвращение с
прогулки. Подготовка самообслуживания, индивидуальная работа.
к ужину. Ужин
18.15 -18.45
Полдник
Прогулка.
Вечерний круг.
Уход детей домой
Самостоятельная игровая деятельность, наблюдения, игры,
трудовые поручения, индивидуальная работа. Взаимодействие с
родителями.
до 19.00
хг^^авчение о^>
h
Распорядок и режим дня для детей разнкй
Режимные моменты
Утверждаю:
з. едчетжгоЛЖДОУ Na 2
Ю.А. Соколова
fs т от «29» мая 2025г.
ОУ No 2
ппы (4-6 лет).
Содержа^^5^^^
Время
Утренний прием
Игры, самообслуживание, бытовой труд=#^рИгощение детей
по интересам. Наблюдения. Самостоятельная деятельность
детей. Работа с родителями
7.00 - 8.30
Утренняя зарядка
Физическая активность. Разные комплексы гимнастики:
игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами.
8.00 - 8.10
Подготовка к завтраку,
завтрак
Дежурство детей, воспитание культурно-гигиенических
навыков.
8.30 - 9.00
Утренний круг. Игры.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»),
Детские активности.
Игровая деятельность, познавательная деятельность детей,
индивидуальная работа.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые
и фронтальные (по расписанию не более 20 мин для детей 4-5
лет, не более 25 мин для детей 5-6 лет).
Занятия со специалистами. Игровая деятельность,
познавательная деятельность детей, индивидуальная работа.
9.00 -10.00
Второй завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания при приеме пищи.
10.30 -10.50
Обучение навыкам самообслуживания.
Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны.
Подготовка к прогулке.
Индивидуальная работа. Создание условий для
Прогулка, двигательная
разнообразной самостоятельной двигательной и игровой
активность.
активности; подвижные игры, пробежки; самодеятельные
игры детей. Самостоятельная деятельность по интересам
детей.
10.00 -12.00
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания, индивидуальная
Водные процедуры,
работа, дежурство. Закаливание.
подготовка к обеду.
12.00 -12.30
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем, водные
процедуры
Полдник
«Это время - для обеда, значит нам за стол пора! » Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических
12.30 -13.00
навыков, навыков самообслуживания.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Гимнастика пробуждения. Закаливание.
Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.
Обсуждение с детьми наиболее важных моментов
прошедшего дня. Формирование у детей чувства общности.
Вечерний круг.
Укрепление здоровья детей. Самостоятельная игровая
Прогулка.
Возвращение с прогулки. деятельность, наблюдения, игры, трудовые поручения,
индивидуальная работа.
Подготовка к ужину.
Ужин
Уход детей домой
Обучение культурно-гигиеническим навыкам, навыкам
самообслуживания, индивидуальная работа.
Самостоятельная игровая деятельность, наблюдения, игры,
трудовые поручения, индивидуальная работа.
Взаимодействие с родителями.
13.00 -15.30
15.30 -15.45
15.45 -16.00
16.00 -18.15
18.15 -18.45
до 19.00
__
заве,
Распорядок и режим дня для детей разно
Режимные моменты
Утверждаю:
эшрп^ДОБДОУ № 2
*^ПО.А.Соколова
от «29» мая 2025г..
л (6-7(8) лет).
................... ....... ............. ......--------------------------------------------Содержание^«Х>з^^
Время
Утренний прием
Игры, самообслуживание, бытовой труд и др. Общение детей
по интересам. Наблюдения. Самостоятельная деятельность
детей. Работа с родителями
7.00 - 8.30
Утренняя зарядка
Физическая активность. Разные комплексы гимнастики:
игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами.
8.00 - 8.10
Подготовка к завтраку,
завтрак
Дежурство детей, воспитание культурно-гигиенических
навыков.
8.30 - 9.00
Утренний круг.
Образовательная
деятельность
«Физическая культура»
(«Музыка»).
Детские активности.
Обсуждение нового образовательного события, дети
договариваются о совместных правилах группы,
развивающий диалог.
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые
и фронтальные (по расписанию не более 30 мин). Свободная
самостоятельная, совместная деятельность детей, игровая,
познавательная деятельность, индивидуальная работа.
Занятия со специалистами.
9.00 -10.00
Прием пищи. Закрепление навыков пищевого этикета.
10.30 -10.50
Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны.
Индивидуальная работа, игровая деятельность. Создание
условий для разнообразной самостоятельной двигательной
активности; подвижные игры, пробежки; самодеятельные
игры детей. Обучение навыкам самообслуживания.
10.00 -12.10
Второй завтрак
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Двигательная
активность.
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания, индивидуальная
Водные процедуры,
работа, дежурство. Чтение знакомых произведений.
подготовка к обеду.
Аудиозаписи спокойной музыки. Закаливание.
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем, водные
процедуры
Полдник
«Это время - для обеда, значит нам за стол пора!» Воспитание
культуры еды, аккуратности, культурно-гигиенических
12.30 - 13.00
навыков, навыков самообслуживания.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
13.00 -15.30
Гимнастика пробуждения «ленивая» гимнастика, закаливание
организма ребенка
15.30 -15.45
Воспитание культуры еды, аккуратности, навыков
самостоятельности.
15.45 -16.00
Занятия со специалистами. Обсуждение с детьми наиболее
важных моментов прошедшего дня. Формирование у детей
Вечерний круг.
чувства общности.
Прогулка.
Укрепление здоровья детей и совершенствование основных
Возвращение с прогулки.
видов движений. Самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа Наблюдения, игры, общение, труд.
Подготовка к ужину.
Ужин
Уход детей домой
12.10 -12.30
Воспитание культуры поведения за столом. Формирование
навыков самообслуживания, аккуратности, культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа
Наблюдения, игры, общение, труд. Взаимодействие с
родителями.
16.00 -18.15
18.15 -18.45
до 19.00
gjeaienbHcw
Распорядок и режим дня для детей разно
Утверждаю:
гр-МБДОУ № 2
Ю.А.Соколова
от «29» мая 2025г.
(3-7 лет).
Для детей с круглосуточным
Теплый период.
Режимные
моменты
Содержание
Свободная самостоятельная, совместная игровая
С амостоятел ьная деятельность. Наблюдения, игры, общение, труд.
деятельность
Самодеятельные игры детей, чтение
художественной литературы
Время
19.00-20.15
Подготовка к
ужину.
Второй ужин
Воспитание культуры поведения за столом.
Формирование навыков самообслуживания,
аккуратности, культуры еды.
20.15-20.45
Подготовка ко
сну
Обучение навыкам самообслуживания,
индивидуальная работа, воспитание культурно
гигиенических навыков.
20.45 - 21.00
Ночной сон
Создание тихой, благоприятной обстановки для
сна.
21.00 - 7.00